Триколор спутник тв Понедельник, 20.05.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
новости Альметьевск спутник тв [0]
новости спутникового мира [5]
вопросы по Триколор ТВ: [1]
Часто задаваемые вопросы по Триколор ТВ:

Главная » 2008 » Август » 2 » часто задаваемые вопросы ТРиколор ТВ
часто задаваемые вопросы ТРиколор ТВ
17:17

Часто задаваемые вопросы


Если вы не нашли ответ в этом разделе, обратитесь к Службе технической поддержки по электронному адресу support@tricolor.tv

  1. Общие вопросы


    • Могут ли граждане, проживающие за пределами Российской Федерации, приобретать оборудование и смотреть «Триколор ТВ»?

      ЗАО «Национальная спутниковая компания» (проекты «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь») обладает правами на ретрансляцию каналов исключительно на территории РФ. В случае приобретения комплекта оборудования в России и вывоза его за границы РФ с целью функционального использования владелец нарушает законодательство об авторских правах и осуществляет пиратский просмотр. Предостерегаем вас от нарушения закона!

    • Каков размер абонентской платы для зрителей пакета "Базовый" "Триколор ТВ"?

      Абонентская плата за просмотр пакета «Базовый» отсутствует.

    • Зачем ретранслировать обычные российские телеканалы, которые доступны для просмотра с обычной коллективной или индивидуальной антенны?

      Проекты «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» предназначены для просмотра основных российских каналов в местах, удаленных от крупных городов. Целевой аудиторией являются жители небольших городов, поселков и селений, а также дачники, выезжающие за пределы крупного города. Таким образом, «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» позволяет принимать основные федеральные каналы в любой точке зоны охвата вещания с двух спутников Eutelsat W4 и Бонум-1 и является более качественной альтернативой эфирной антенны.

    • Где купить оборудование для приема пакета «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь»?

      Если вы не знаете, где в вашем населенном пункте приобрести комплект оборудования для просмотра «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь», обратитесь к одному из Авторизованных дилеров ЗАО «НСК». Выбрать дилера можно в разделе «Где купить». Стоимость комплекта определяется непосредственно установщиком в зависимости от удаленности места установки и сложности монтажных работ. Проверяйте наличие сертификата Авторизованного дилера! ЗАО «НСК» выдает сертификаты только зарекомендовавшим себя дилерам. Лучшие дилеры получают сертификаты Золотого и Серебряного дилера ЗАО «НСК».

      Приобрести оборудование оптом вы можете непосредственно у наших официальных дистрибьюторов, их список и координаты указаны в разделе «Оптовые поставки оборудования». Для просмотра «Триколор ТВ» (гиперссылка на страницу дистрибьюторов на центральном сайте) и для просмотра «Триколор ТВ Сибирь» (гиперссылка на страницу дистрибьюторов сибирского сайта).

    • Куда обращаться по поводу ремонта оборудования?

      По поводу ремонта оборудования обращайтесь к дилеру, установившему вам комплект спутникового телевидения.

  2. Состав пакетов


    • Какие каналы транслируются в рамках проекта «Триколор ТВ»?

      Пакет "Базовый" : Инфоканал "Триколор ТВ", Первый, Россия, Культура, Спорт, Вести, НТВ, ТНТ, Рен ТВ, 5-ый канал, Звезда и СТС.

      Пакет "Калейдоскоп" : Ракета ТВ, Веселое ТВ, Телепутешествия, ЗОО ТВ, Авто +, 365 дней ТВ и Боец.

      Пакет "Кинозал" : Кинопоказ, Дои кино, Много ТВ, Комедия, Индия ТВ.

      Пекет "Бонусный" : Мать и Дитя, Теленяня, ДТВ, ТВ Центр, Муз ТВ, Домашний.

      Пакет "Ночной" : Ночной клуб, Русская ночь.

      Пакеты "Старт" и "Оптимум" влючают все каналы, транслируемые в пакетах "Калейдоскоп", "Кинозал" и "Бонусный"

    • Станет ли бесплатный "Базовый" пакет «Триколор ТВ» платным?

      Наличие бесплатного является принципиальной позицией проекта «Триколор ТВ».

    • Будут ли появляться новые каналы в составе пакетов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь»?

      Включение в пакеты новых каналов зависит от наличия свободной емкости на арендуемых ЗАО «НСК» спутниках. По мере появления свободного места на спутниках, «НСК» добавляет в пакеты новые каналы. В бесплатный "Базовый" пакет включаются каналы, занимающие верхние позиции национального рейтинга телеканалов в РФ. ЗАО «Национальная спутниковая компания» не считает целесообразным освещать на сайте факт ведения переговоров с тем или иным телеканалом до момента заключения с ним официального договора. Информацию о расширении пакетного наполнения ЗАО «НСК» оперативно размещает на сайте и Инфоканалах «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь».

    • В случае нежелания просматривать платный пакет останется ли возможность бесплатного просмотра пакета "Базовый"?

      Да, абонент имеет право смотреть только бесплатный пакет "Базовый" и не подключать платные пакеты.

    • Какие ещё каналы можно принимать с помощью оборудования "Триколор ТВ"?

      BIZ TV
      Параметры вещания: 11728 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      SMASH TV
      12360 27500 3\4 ВЕРТИКАЛЬНАЯ

      O2 ТВ
      12360 27500 3\4 ВЕРТИКАЛЬНАЯ

      A - ONE
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      BRIDGE TV
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      Первый Музыкальный
      12360 27500 3\4 ВЕРТИКАЛЬНАЯ

      RU TV
      12207 27500 3\4 ВЕРТИКАЛЬНАЯ

      TNV
      12175 4340 3\4 ГОРОИЗОНТАЛЬНАЯ

      GAME PLAY
      11728 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      7 TV
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      СОЮЗ
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ КАНАЛЫ НЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ ПАКЕТОВ ТРИКОЛОР ТВ! ЗАО "НСК" НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЕЩАНИЕ ЭТИХ КАНАЛОВ.

    • Какие радиостанции можно слушать с помощью оборудования «Триколор ТВ»?

      Relax FM
      12399 27500 3\4 ПРАВАЯ

      Эхо Москвы
      12399 27500 3\4 ПРАВАЯ

      Радио Дети FM (Тестовый режим)
      12399 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      Авто Радио
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      Энергия FM
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      Юмор FM
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      Новый день
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      Воскресенье
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      Радио Алла
      12303 27500 3\4 ЛЕВАЯ

      ВНИМАНИЕ! ЭТИ РАДИОСТАНЦИИ НЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ ПАКЕТОВ ТРИКОЛОР ТВ! ЗАО "НСК" НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ ВЕЩАНИЕ.

  3. Регистрация приемников и активация карт


    • Зачем нужно регистрировать приемник?

      ЗАО «НСК» рекомендует зарегистрировать приемник. Только на зарегистрированные приемники можно активировать карту оплаты. Только зарегистрированные абоненты смогут получать качественную информационную поддержку, пользоваться дополнительными сервисами и участвовать в акциях ЗАО"НСК".

    • Что будет, если не регистрировать приемник?

      1. Если вы не успеете пройти процедуру регистрации до мая 2008 года, ваш приемник перестанет принимать те 15 каналов, к которым вы привыкли! В таком случае вещание восстановится только после того, как вы пройдете регистрацию! Во избежание подобной ситуации рекомендуем зарегистрировать приемник до начала мая 2008 года!
      2. Если приемник не зарегистрирован, на него технически невозможно активировать Карту для просмотра платных пакетов «Оптимум» и «Ночной».

      Регистрация приемника на сайте проводится БЕСПЛАТНО.

    • Как зарегистрировать приемник? (Зрителю)

      1. Обратившись к дилеру, который устанавливал оборудование. При этом необходимо сообщить о себе контактную информацию, которая потребуется дилеру для регистрации.
      2. Самостоятельно, на сайте www.tricolor.tv или www.tricolor-sibir.tv

      - Пройдите посылке Регистрация приемника
      - Прочтите условия Соглашения о предоставлении доступа к просмотру Пакета телепрограмм «Триколор ТВ» или «Триколор ТВ Сибирь». Если вы согласны с ними, продолжите процедуру, после нажатия кнопки «Я согласен с предложенным соглашением».
      - Введите DRE ID приемника (см. пункт 3.5 "Как найти DRE ID?")и защитный код. В появившейся форме заполните все поля. Данные, которые вы вводите, предназначены только для служебного пользования и ни в коем случае не подлежат открытой публикации. Кроме того, контактные данные абонента необходимы для проведения акций с ценными призами среди абонентов.
      - Если регистрация не проходит, проверьте, не появились ли красные звездочки напротив заполняемых полей. Попробуйте зарегистрироваться снова, заполняйте поля корректно, не вводите лишних запятых и пробелов. При корректном заполнении всех полей, кнопка "Зарегистрировать" будет работать.
      - Для завершения регистрации дождитесь письма с активной ссылкой, которое придет на указанный при регистрации электронный адрес. Пройти по ссылке необходимо в течение двух суток с момента регистрации.
      - Если вы не прошли по ссылке за этот срок, то вам нужно пройти процедуру регистрации повторно. Если при регистрации вы указали неверный электронный адрес, нужно пройти процедуру регистрации через двое суток с момента первой регистрации.

      После успешного завершения регистрации приемника можно активировать Карту для просмотра платных каналов.

    • Как зарегистрировать приемник? (Дилеру)

      Дилер может воспользоваться двумя способами регистрации приемника:

      1. Регистрация в личном кабинете дилера на сайте. При регистрации приемника нужно выполнить следующие действия:

      1.1 Войдите в личный кабинет дилера.
      1.2 Выберите ссылку «Регистрация приемника». В соответствующие поля формы регистрации введите номер (ID DRE) приемника и нажмите кнопку «Завершить».
      Зарегистрированный таким образом приемник переходит в раздел «Неперсонифицированные приемники». Приемник готов к приему сигнала. После установки приемника зрителю, войдите в раздел «Неперсонифицированные приемники» вашего личного кабинета и заполните все необходимые поля формы персонификации. По окончании заполнения нажмите кнопку «завершить». Приемник будет переведен в раздел «Персонифицированные приемники». Лимит неперсонифицированных приемников в личном кабинете дилера – 10. Это значит, что если не заполнять форму персонификации, то после регистрации десятого неперсонифицированного приемника, вы не сможете больше регистрировать приемники в кабинете, пока не персонифицируете их.
      2. Регистрация приемника sms-сообщением. Порядок действий при регистрации:

      2.1 Наберите текстовое sms-сообщение на мобильном телефоне (язык ввода любой):
      ТК/пробел/#/номер(DRE ID) приемника/
      Символ «/» в тексте сообщения набирать не нужно, а вместо слова «пробел» нужно поставить символ пробела.
      Пример: TK #123456789012
      2.2 Проверьте правильность введения цифр и пробелов и отправьте сообщение на короткий номер 1082.
      2.3 На номер телефона, с которого вы отправили sms-сообщение, придет текстовое сообщение либо об успешной регистрации, либо об отказе с пояснением причины.
      2.4 До установки зарегистрированного приемника конечному пользователю дилер обязан ознакомить своего клиента с Соглашением о предоставлении доступа к просмотру Пакета телепрограмм «Триколор ТВ» или «Триколор ТВ Сибирь». Если клиент согласен с предлагаемыми условиями, дилер должен записать данные, необходимые для дальнейшей персонификации приемника, и продолжить установку и настройку оборудования.

      Внимание!
      Регистрация sms-сообщением возможна только для номера/номеров, указанных при создании личного кабинета дилера!

    • Как найти DRE ID приемника?

      DRE ID – это уникальный номер приемника марки DRE (DigiRaum Electronics), присваемый приемнику заводом-изготовителем.

      1 шаг: Откройте МЕНЮ нажатием кнопки “Menu”.
      2 шаг: Нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите пункт меню «Статус».
      3 шаг: Нажмите кнопку «ОК». В нижней строке появившегося окна вы увидите надпись: DRE ID – 12-значный номер.
      4 шаг: Запишите номер (DRE ID) и используйте его при регистрации приемника и активации карты.

    • Как найти DRE ID при использовании модуля со смарт-картой?

      В качестве DRE ID используется 12-значный номер смарт-карты "Триколор ТВ", вставленной в модуль, он написан на самой карте. Также его можно посмотреть через Меню - «Статус» - последняя строка DRE ID.

    • Где купить карты оплаты?

      Карты оплаты можно приобрести у Авторизованных дилеров, полный список которых вы можете найти на нашем сайте в разделе «Где купить».

    • Как активировать карту оплаты?

      Внимание! Активировать карту можно только на зарегистрированный приемник!
      Если приемник не прошел регистрацию, при попытке активации Карты вы получите уведомлении о необходимости регистрации приемника.

      Внимание! Карта может быть активирована не позднее окончания срока активации, указанного на оборотной стороне каждой карты!

      1. Аккуратно сотрите защитный слой секретного кода Карты.
      2. Найдите номер DRE ID.
      DRE ID – это уникальный номер приемника марки DRE (DigiRaum Electronics), который присваивается приемнику заводом-изготовителем.

      Как найти DRE ID приемника?

      1 шаг: Откройте МЕНЮ нажатием кнопки "Menu".
      2 шаг: Нажимая кнопки "Вверх" и "Вниз" выберите пункт меню "Статус".
      3 шаг: Нажмите кнопку "ОК". В нижней строке появившегося окна вы увидите надпись: DRE ID – 12-значный номер.
      4 шаг: Запишите DRE ID и используйте его при регистрации приемника и активации карты.


      3. Активируйте Карту одним из следующих способов:

      3.1 через Интернет

      - Зайдите на сайт www.tricolor.tv или www.tricolor-sibir.tv и пройдите по ссылке «Активация карты». Внимание! Секретный код Карты вводите без пробелов.
      - Дождитесь, когда не электронный адрес, указанный при регистрации, придет текстовое сообщение о результате активации Карты.
      - Если активация прошла неудачно с первой попытки, повторите попытку. При повторной активации внимательно проверьте правильность ввода числовых данных.

      3.2 sms-сообщением

      - Отправьте сообщение с секретным кодом Карты на номер 1082 (язык ввода любой):
      ТК/пробел/12-значный DRE ID приемника/ пробел/секретный код Карты
      Внимание! Секретный код Карты водите без пробелов.
      Пример: ТК 12345678012 12345678901234567890

      - Дождитесь сообщения с информацией о результатах активации Карты. Если регистрация прошла неудачно с первой попытки, повторите попытку. При повторной активации внимательно проверьте правильность ввода числовых данных.
      Стоимость отправки sms-сообщения 0,08 у.е.(в рублях по курсу оператора мобильной связи).

      ПРИ АКТИВАЦИИ КАРТЫ ОПЛАТЫ НА ПРИЕМНИК С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПОДПИСКОЙ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ВТОРОЙ ПОДПИСКИ НАЧНЕТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОЙ.

      Внимание! После того, как вы получили подтверждение об успешной активации карты оплаты, оставьте ресивер включенным на любом канале «Триколор ТВ». Активация доступа к каналам платного пакета может происходить постепенно: сначала одна группа каналов затем другая и занять порядка 8 часов (при условии уверенного постоянного приема). Только при соблюдении этих условий и по истечении 8 часов подписка на платные каналы будет активирована. Если по каким-то причинам активация не произошла, обратитесь в службу поддержки пользователей ЗАО «НСК» по электронному адресу support@tricolor.tv

  4. Технические вопросы


    • Какие именно ресиверы требуются для просмотра «Триколор ТВ»?

      Для просмотра каналов «Триколор ТВ» рекомендованы ресиверы Digi Raum Electronics (модели DRE 4000, DRE 5000, DRE 7300 и другие).

      Также прием пакета возможен с использованием модуля условного доступа DRE CRYPT, который можно устанавливать в любой ресивер с Common Interface.

    • Прерывается ли на время вещание спутникового телевидения?

      Вещание прерывается на время профилактики один раз в квартал на несколько часов. Профилактические работы на спутниках проводятся в соответствии с графиком Государственного Предприятия «Космическая связь». О профилактических работах ЗАО «НСК» заблаговременно сообщает на сайте и Инфоканале «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь».

    • Что делать, если не показывают каналы пакета «Оптимум» ? (Для зарегистрированных приемников)

      1. Ознакомьтесь с информацией на сайте или Информационном канале «Триколор ТВ», возможно, в данный момент проводятся профилактические работы и вещание приостановлено.

      2. Если информации о сбоях или профилактических работах нет, выполните следующие действия:
      - Оставьте приемник включенным на любом из платных каналов до их появления (рекомендуем оставить приемник включенным на ночь). Телевизор можно выключить.

      3. Если каналы не появились, проделайте следующую последовательность действий:
      - Выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут.
      - Включите приемник, выберете в «Меню» команду «Настройка каналов Триколор ТВ» и проведите поиск каналов. При необходимости проведите ручной поиск.
      - Оставьте приемник включенным на одном из платных каналов на некоторое время.

      4. В редких случаях проблема может быть устранена, если кроме предложенных мер сбросить все настройки приемника к Заводским настройкам, такая возможность имеется в меню «Настройки». В случае, если предложенные меры не помогли, обратитесь к продавцу оборудования, возможно, оно неисправно.

      5. На вопросы по настройке вам ответят, если вы напишете по электронному адресу support@tricolor.tv В письме укажите DRE ID, адрес, ФИО, контактный телефон. Вам ответят в течение суток.

    • Что делать, если не показывают каналы пакета "Базовый"?

      1. Ознакомьтесь с информацией на сайте или Информационном канале «Триколор ТВ», возможно, в данный момент проводятся профилактические работы и вещание приостановлено.

      2. Выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут. Если после включения каналы Базового пакета не начали показывать, обратитесь к продавцу оборудования, возможно, оно оборудование неисправно.

      3. На вопросы по настройке вам ответят, если вы напишете по электронному адресу support@tricolor.tv В письме укажите DRE ID, адрес, ФИО, контактный телефон. Вам ответят в течение суток.

    • C каким смещением по времени относительно Москвы транслируются каналы проекта «Триколор ТВ»?

      Вещание каналов "Триколор ТВ" осуществляется в версиях (0), то есть по Московскому времени без задержек и смещения.

    • Как смотреть каналы, не входящие в состав пакетов «Триколор ТВ», но доступные для приема сигнала на оборудовании «Триколор ТВ»?

      Чтобы принимать любые открытые (FTA) каналы, необходимо провести их «Поиск»:

      1. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «Menu». Появится Главное меню ресивера. Выберите пункт «Настройка», затем в подменю выбрать пункт «Ручной поиск».
      2. В появившемся меню ручного поиска выберите пункт «Частота» и выберите значение частоты (например, 12303), далее установите значение поляризации (например, L), значение «скорости потока» (например, 27500), значение защитного кода FEC (например, 3/4).
      3. Листая меню вниз, выберите пункт «Начать поиск». Подождите, пока поиск будет произведен.
      4. Нажмите «ОК» для подтверждения обновления списка каналов. Выйдите из меню.

      Параметры настройки открытых каналов, доступных на спутнике Eutelsat W4, можно найти на сайте в разделе «Каналы»/ «Другие доступные каналы»

    • Как настроить прием радиостанции на «Триколор ТВ»?

      Воспользуйтесь рекомендациями по настройки открытых каналов (п. 4.7). Параметры для настройки радиоканалов, доступных на спутнике Eutelsat W4, можно найти на сайте в разделе «Каналы»/ «Другие доступные каналы»

    • У меня ресивер с CI модулем. Никаких обновлений не предлагается. Значит у меня нет возможности принимать платные пакеты «Триколор ТВ»?

      Плановое обновление программного обеспечения необходимо только для ресиверов DRE 4000 и 5000. CI-модуль уже имеет все необходимые обновления и готов к приему платного пакета.

    • Что делать, если в процессе обновления прошивки произошел сбой и ресивер не включается?

      Нужно обратится к дилеру, который устанавливал ваше оборудование, или к любым другим дилерам вашего региона из раздела «Где купить»

    • Есть ли возможность выхода в Интернет с помощью «Триколор ТВ»?

      Такой возможности нет, т.к. ЗАО «НСК» является оператором, предоставляющим только услугу спутникового телевидения.

    • Как заблокировать просмотр канала?

      1.Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «Menu». Появится Главное меню ресивера.
      2. Выберите «Настройка» - «Организация каналов».
      3. Нажмите 2 раза клавишу «ОК».
      4. Выберите канал, который хотите заблокировать и нажмите «жёлтую» клавишу на пульте ресивера. Напротив названия канала появится значок в виде замка. Теперь при попытке просмотреть данный канал, приемник будет запрашивать ПИН-код.

    • Как получить новую прошивку?

      Прошивки для ресиверов рассылаются всем Авторизованным дилерам ЗАО «НСК». Если вы являетесь Авторизованным дилером (то есть имеете активный кабинет дилера на сайте), напишите письмо с просьбой выслать прошивку на адрес support@tricolor.tv В теме письма укажите «ПРОШИВКА».

    • После обновления DRE 5000 звук стал тихий и шипящий. Что делать?

      В меню ресивера поменяйте стандарт звука с PAL BG на PAL DK. Если это действие не решило проблему, обратитесь к дилеру, установившему комплект оборудования.

    • Что делать, если приемник не реагирует на нажатие кнопок на передней панели или пульте дистанционного управления?

      Выключите и включите приемник.
      Если это не помогло,
      - на DRE 5000 выключите тумблер на задней панели,
      - на DRE 4000 отключите провод питания.

    • Что делать, если нет сообщений на передней панели или отсутствует питание приемника?

      Правильно подсоедините шнур электропитания. Проверьте, не находится ли приемник в режиме ожидания (STAND-BY).

    • Что делать, если нет сигнала или сигнал плохого качества?

      1. Проверьте конвертер, возможно, его необходимо заменить.
      2. Проверьте коаксиальный кабель, идущий к конвертеру.
      3. Отрегулируйте положение антенны, перезапустите приемник (выключите и снова включите).
      4. На качество сигнала также влияет степень износа оборудования, например, коррозия приемной антенны и проч.

    • Что делать, если забыл ПИН-код?

      По умолчанию ПИН-код ресивера: 0000.

      Если по каким-либо причинам вы не знаете ПИН-код установленный на вашем ресивере, на пульте последовательно нажмите: меню-статус-белая-9-желтая-4-красная-8-7-3-5-зеленая.

    • Что делать, если возникают проблемы с кодированием каналов Зоо ТВ, Кинопоказ, ТВ3 и Индия ТВ на приемниках, работающих с модулем условного доступа DRE Crypt?

      Характер проблем, приводимых в жалобах владельцев модулей условного доступа DRE Crypt, в настоящий момент изучается. Как правило, проблема с декодированием каналов, размещенных на 31 транспондере, решается перепрошивкой приемников. Предоставление таких прошивок - дело поставщика приемника (Humax, Samsung и т.д.).

  5. Партнерам


    • Как зарегистрировать личный кабинет дилера на сайте?

      Для регистрации «личного кабинета» необходимо зайти на сайт www.tricolor.tv → в раздел «Партнерам» → нажать «зарегистрироваться» → ознакомиться с предложенной инструкцией → нажать «я согласен с условиями соглашения» → заполнить информацию для внутреннего использования (для размещения в разделе «Где купить» заполнить «публикуемые данные») → после введения верной (корректной) информации нажать «Завершить регистрацию» → при всплытии окна «Мастер запроса сертификатов», на вопрос «Запросить сертификат», нажать «Да» → далее следует «Создание нового ключа подписки RSA» → уровень безопасность изменить на «Высокий» → «Далее» → (введение пароля является не обязательным условием) нажать «Готово» → «ОК» → «Вернутся на главную станицу».
      Внимание!
      Вводимые данные должны быть верными (корректными).
      Изменение уровня безопасности имеет важное значение, если уровень остается на «среднем», то сертификаты могут быть помещены в «дополнительное хранилище».
      Введение пароля на сертификаты является не обязательным, можно не заполнять пароль и просто нажать «Готово».

    • Что делать, если регистрация не прошла?

      Необходимо прислать данные, вводимые при регистрации, на электронный ящик dealer@tricolor.tv Если ваши данные будут найдены в базе, то вам придет письмо с электронными сертификатами и подробная инструкция по установке. Если ваших данных в базе не окажется в базе, с вами свяжется представитель «НСК» и проконсультирует вас.

      Внимание!
      Вводимые данные должны быть верными (корректными).
      Изменение уровня безопасности имеет важное значение, если уровень остается на «среднем», то сертификаты могут быть помещены в «дополнительное хранилище».
      Введение пароля на сертификаты является не обязательным, можно не заполнять пароль и просто нажать «Готово».

    • Как выполнить Экспорт и Импорт сертификатов?

      При установке сертификатов tricolor.cer и customer.cer необходимо сохранить сертификаты на компьютере.
      Схема установки сертификатов одинаковая для вcех сертификатов, необходимо открыть сертификат → "Установить сертификат" → "Далее" → "Поместить все сертификаты в следующее хранилище" → "обзор" → выделить "личное" → "ОК" → "Далее" → "Готово" → "ОК".

      1. Экспорт сертификата

      Экспорт сертификата - создание сертификата формата PFX (данный сертификат является своего рода слепком двух сертификатов, который в отличие от сертификатов tricolor.cer и customer.cer можно сохранить на носителе для получения доступа в личный кабинет с любого другого компьютера.). Открыть IE → на панели инструментов найти "Сервис" → "Свойства обозревателя" → "Содержание" → "Сертификаты" → в личных выделить свой сертификат → "Экспорт" → "Далее" → "Да, экспортировать закрытый ключ" → Поставить галочки в «Файл обмена личной информацией – PKCS#12(.PFX)» и «Включить усиленную защиту (требуется IE 5.0, NT 4.0 SP4 или выше)» → «Далее» → Для обеспечения безопасности введите пароль и подтверждение, но введение пароля является не обязательным условием → «Далее» → «Обзор», во всплывающем окне «Сохранить как», необходимо выбрать место куда сохранить сертификат, далее в графе «Имя файла» заполните название сертификата → «Сохранить» → «Далее» → «Готово», при появлении окна «Экспорт закрытого ключа подписи» ввести пароль, который вводился на этапе 4., если пароль не использовался, то нажать «ОК». → «ОК».

      2. Импорт сертификата

      Импорт сертификата формата PFX: Открыть сертификат формата PFX, всплывает «мастер импорта сертификатов» → «Далее» → "Далее" → если при создании сертификата PFX был введен пароль, то необходимо заполнить пароль → поставить галочку «Поместить этот ключ как экспортируемый, что позволит вам сохранять архивную копию ключа и перемещать его» → «Далее» → поставить галочку «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» → «Обзор» → выбрать «Личные» → «ОК» → «Далее» → "Готово" → "ОК".

    • Можно ли ретранслировать «Триколор ТВ Сибирь» в сетях кабельного телевидения?

      Для ретрансляции любого телеканала в сетях кабельного телевидения кабельный оператор должен заключить договор непосредственно с телеканалом.

    • Как стать поставщиком оборудования для «Триколор ТВ»?

      По вопросам поставок оборудования обращайтесь к официальным дистрибьюторам ЗАО «НСК».

    • Как попасть в раздел «Где купить?» на сайте?

      В разделе "Где купить" публикуется информация об Авторизованных дилерах ЗАО «НСК». Если вы зарегистрировали на сайте личный кабинет и хотите разместить информацию в разделе «Где купить», выполните следующие действия:

      1. Войдите в личный кабинет дилера.
      2. Выберите "Страницу изменения данных дилера".
      3. Поставьте отметку (флажок) о вашем желании публиковать данные на сервере - "Публиковать данные на сервере".
      4. Зайдите в раздел "Публикуемые данные дилера" и убедитесь в том, что все данные введены верно. Именно эти данные будут размещены на сайте после еженедельного обновления базы. Обычно обновление базы происходит по понедельникам.

      Внимание!

      Компания ЗАО «НСК» будет рекомендовать только тех дилеров, которые строго соблюдают следующие условия:
      - Дилеры не имеют права использовать бренд «Триколор ТВ» без согласования с правообладателем. Не допускается использование бренда в любых словосочетаниях и в любом написании (даже ошибочные, например: Trikolor, trecolor) на английском и русском языках.
      - При заполнении личного кабинета полей для размещения в разделе «Где купить» необходимо корректно вводить данные, в том числе название, номера телефонов и адрес электронной почты.
      - Не допускается использование слова «опт» в любых вариантах.
      - Не допускается использование нецензурной лексики и небуквенной символики.
      - Не допускается размещение в разделе «Где купить» данных дилера, распространяющего комплекты оборудования для просмотра «Триколор ТВ» за пределами территории Российской Федерации и за пределами зоны вещания спутника.
      - С сайта будет удаляться информация о дилерах, не ведущих работу в личном кабинете.

Категория: вопросы по Триколор ТВ: | Просмотров: 9258 | Добавил: trikolortv | Рейтинг: 4.7/6 |
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz